On Wed, Nov 17, 2004 at 11:01:23AM +0200, Michael Holzman wrote: > Все наши (т.к. я, и наверное многие другие, тоже участник хоть и > молчаливый) споры - спорами и останутся, т.к. ни о чем. Решения > принимает фирма. > > Но мне хотелось бы знать одно. Существует ли список пакетов/тем/т.п. > из вошедших в Compact/Junior N.N, которые ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ и БУДУТ > ПОДДЕРЖИВАТЬСЯ официально. Желательно также указать срок окончания > поддержки. Так из этого никто секрета и не делал, кажется. Список пакетов в J/Compact -- то, что не контриб. Поддерживаются, это значит что при нахождении дыр будет выпускаться апдейт _тех_же_версий_, что и исходный пакет. Для контриба ничего такого нет, это просто слепок с Сизифа. Вот разве что срок окончания поддержки... > Мне кажется, эта информация была бы полезна многим. А на сайте этого нет? > Запускать apt-get update и потом гулять по спискам через apt-cache > search - занятие совершенно непродуктивное и не очень приятное. synaptic? -- С уважением, Артём. ЗАО "СЕМА.РУ" ************ The debate rages on: Is PL/I Bachtrian or Dromedary?