ALT Linux Community general discussions
* [Comm] Re: Re: Установка из исходников
  @ 2004-11-16  6:54 ` Sergey Pavlov
From: Sergey Pavlov @ 2004-11-16  6:54 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 15 Nov 2004 16:54:19 +0200 Michael Shigorin <mike@osdn.org.ua>
написал:

> Не, не глупый.

Хоть за это спасибо! :)

> Но сразу скажу, что добыть х-бы FTP-версию
> Master 2.4 Вам будет быстрее

Через простой модем? При благоприятных обстоятельствах качать один диск не
меньше 60-65 часов. Проще купить - дешевле не получится. :(

> (и вероятно -- в итоге дешевле), чем
> искать разработческий диск к J2.2 (разве что в Москве живёте или
> Украине),

Да, я из Москвы. Сморозил ООГРОМНУЮ глупость - купил однодисковый джуниор,
надо было, наверное, Compact 2.3 покупать. Много знакомых на Винде, а реклама
к Junior 2.3 очень и очень грамотно составлена. Аж, слюньки текут :) . Решил
одним выстрелом 2-х зайцев убить. Переманить на сторону знакомых форточников
:) и отдохнуть от постоянных сбоев в системе. Могу сказать одно: не жалею. По
сравнению с ASPLinux 9 Junior 2.3 просто супер! Привычных программ мало, зато
все работает и не тормозит! А это самое главное. Единственный недостаток
только с видеокартами NVidia, но он решается просто.
Вот как раз то второй диск от Junior 2.2 найти не сложно (в Линукс Центре он
имеется отдельным диском - распродажа), но вероятно второй диск от 2.3 имеет
отличия от 2.2? Или его тоже можно использовать.

>    а потом заниматься собиранием имеющегося добра
> (зачастую повторяя уже проведённую работу, да ещё и для старого
> дистрибутива).

А я купил Junior 2.3, он вроде в конце августа- начале сентября вышел?

--
С уважением, Сергей Павлов.

* [Comm] Re: Установка из исходников
@ 2004-11-17  7:34   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2004-11-17  7:34 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, Nov 16, 2004 at 09:54:17AM +0300, Sergey Pavlov wrote:
> Да, я из Москвы. Сморозил ООГРОМНУЮ глупость - купил
> однодисковый джуниор, надо было, наверное, Compact 2.3
> покупать.

Тю :-)  Так зайдите к альтам на Волхонку, можете в благодарность
за оный раритет им запасы чая или кофе пополнить :-)

(J2.3)
> Единственный недостаток только с видеокартами NVidia, но он
> решается просто.

Это какой/

> Вот как раз то второй диск от Junior 2.2 найти не сложно (в
> Линукс Центре он имеется отдельным диском - распродажа), но
> вероятно второй диск от 2.3 имеет отличия от 2.2? Или его тоже
> можно использовать.

Для 2.3 есть дополнение до (практически?) цельного Sisyphus на
тот момент, зовётся Compact Contribs.  Опять же вряд ли в Москве
его ни у кого рядом с писалкой нет, но я бы договаривался всё
равно сразу на Master 2.4.

> А я купил Junior 2.3, он вроде в конце августа- начале сентября
> вышел?

Ну, в оригинале вроде говорилось про 2.2.

Впрочем, с однодисковыми дистро это нормально -- если выходим за
его рамки, то действительно проще и дешевле не пытаться тащить
его за уши, а спрыгнуть на более новый и более полный Master,
если уж таковой как раз есть.

Тем паче что это проще, чем микролитражку до БТР с вертикальным
взлётом проапгрейдить :-)