* Вторник 16 Ноябрь 2004 00:44 Drool > > > Еще апт должен быть настроен на локальный срез сизифа. > > > > Неа. :-) У меня он настроен на локальный срез Мастера 2.4. > > > > -- > > И тут мы снова приходим к новому KDE и QT3 ? Или у Вас на > мастере старые стоят? ;-) А зачем мне новые KDE и QT3 ? Меня вполне устраивают те, что идут в поставке Мастера 2.4 + апдейты. Если пакет не пересобирается, так рядом лежит шлифовальная машинка, специально для таких случаев. Если машинка не справляется, берем напильник. Если мало напильника, берем кувалду. Если не помогает кувалда, вешаем багу в глюкозавра. А интернет к нам по спутниковым каналам ходит. Последняя миля до дома - диалап. -- Алексей. GPG key fingerprint 949B BC0E 2C44 7528 4F63 2753 E37A 9E3F 11F3 BDE1