On Tue, Nov 16, 2004 at 08:08:03AM +0500, Andrey Konovalov aka Krapa wrote: > > В Е-бурге могу скинуть на СДРОМ. > Вот это уже интересно. Я в Бурге по выходным бываю, как договоримся? Есть деловое предложение -- договариваться в частном порядке, кроме случаев, когда нето передаваемое может иметь достаточный интерес для других обитателей заданной местности, которые бывают и здесь -- ну и поводом для там организации линуксовки на ровном месте :) Потому как общественное и личное -- вещи разные. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/