On Mon, Nov 15, 2004 at 02:59:25PM +0300, Sergey Pavlov wrote: > Здравствуйте! > > Мой вопрос наверное очень и очень глупый но прошу помочь с ним: > До перехода на AltLinux Junior я долгое время сидел на ОС AspLinux 9 и на > ихних дискам осталось много пакетов с исходниками типа XXXasp.src.rpm и > XXX.src.rpm. Ну не пропадать же такому добру? :) Насколько безопасно и > вообще допустимо использовать такие пакеты, будут ли они работать вообще? Тем > более что модемное соединение не важное и скачивание подобных пакетов займет > внушительное время. Там исходники, так что можно и пересобрать, ну, может, подточить придётся при пересборке. > И еще: что необходимо в первую очередь добавить в систему Джуниора? Сморозил > большую глупость - купил однодисковый дистрибутив. :( Что нужного ВООБЩЕ > положили на 2-й диск Джуниора? И насколько нужно его присутствие на полке с > дисками? :) Что он дает? Никто не в курсе выпустят ли его отдельно, скачать > на модеме его нереально. А вот тут засада. На втором диске -- средства разработки, т.е. то, что нужно для [пере]сборки пакетов. Вам без второго диска никуда, если что-то собирать хотите. > Еще раз извиняюсь если вопрос не сюда. сюда-сюда... -- С уважением, Артём. ЗАО "СЕМА.РУ" ************ Это похоже на ошибку, чреватую большими неприятностями. -- ldv in sisyphus@