* Среда 10 Ноябрь 2004 21:20 Drool Добрый вечер. > > > и решил обновить компактовский qt3. > > > > И нафига? > > И оно вам надо вообще? > > Нет, не надо! А как без нового QT поставить хоть _что-либо_? Пересобрать с тем который идет в составе дистрибутива. Посмотрите в сторону hasher - это то что доктор прописал. > То, что лежит в компактовских контрибах - старье, разве нет? А > пересобрать что-либо из сизифных сырцов - необходимы новые > библиотеки. Вот хочу я, к примеру, KlamAV - а нету его для Нет не нужны. > компакта, а сизифный не стает, а сырец QT3 требует новый. И Так поправьте немного спек. > получается - либо сиди на том, что дали с компактом, либо > постоянно гонись на новыми дистрами. Или нет? Неа. Я вот сейчас не особо гонюсь за сизифом. Беру нужные мне SRPM из Сизифа и пересобираю у себя в окружении Мастера 2.4 с помощью hasher. -- Алексей. GPG key fingerprint 949B BC0E 2C44 7528 4F63 2753 E37A 9E3F 11F3 BDE1