On Wed, Nov 10, 2004 at 01:15:52PM +0200, Michael Shigorin wrote: > PS: народ, может, по горячим следам isp-list@ сделать рассылку по > groupware? > > Тема достаточно специфичная и объёмная, и скажу сразу -- наша > контора в развитии оной темы и консолидации информации по ней > весьма заинтересована. Поэтому если десяток не праздно > интересующихся наберётся -- пинайте, сделаем. Не знаю, а стоит ли так мелко разбиваться на темы? С одной стороны, конечно, искать потом проще и слегка это общую рассылку разгрузит. Но, с другой, тема должна быть не просто актуальная, но и долгоиграющая. Вот, взять к примеру, hardware@, рассылка уже довольно давно создана, а до сих пор нуждается в рекламе community@. Я что хочу сказать, создание отдельной рассылки делает тему _здесь_ оффтопиком, а подписчики сами собой не набегут. -- С уважением, Артём. ЗАО "СЕМА.РУ" ************ As of next week, passwords will be entered in Morse code.