On Wed, Nov 10, 2004 at 05:01:20PM +0600, some_x wrote: > Я собственно сизиф и не ругал, просто констатировал факт. Собственно, у меня тоже ничего личного к Вам -- просто писать лучше ответственно, а не "так, к слову пришлось". И понимая, что аудитория -- многотысячная и даже минута времени на проверку факта, который не таков, но подан некорректно (например, излишне обобщённо) -- это _часы_ времени. Опять же новичков и присматривающихся почём зря пугать не надо -- и так есть чем, вот о том и стоит предупреждать. А не ужасти рассказывать, которые суть local misconfiguration, судя по всему. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/