* dm [041110 09:40]: > 2. С evms картина ровно такая же, как и в Compact 2.3. То есть пакеты в дистрибутиве > имеются, а модуля dm в ядре нет. Какое-то из штатных ядер этим не страдает, или без > пересборки и Сизифа не обойтись? Печально, ведь без этого нет возможности плавно > переехать на ядро 2.6 при наличии lvm-томов. Говорят, evms есть только в 2.6 ядрах (по крйней мере в ALT). -- Regards, Sir Raorn. ------------------- > У меня немного голова перегрелась при разборке кода :) Писать патч на перегретую голову опасно для вашего здоровья. :) Для моего тоже не полезно такие патчи читать. -- ldv in devel@