On Wed, Nov 10, 2004 at 01:05:10AM +0300, Metalking wrote: > А не могли бы Вы поделится рабочим конфигом для Radeon9600? Можно в личку, > хотя и другим думаю интересно будет. Ну, до alt13 есть вероятность, что драйвер надо прописать vesa. Тогда будет работать. А конфиг - самый обычный ;) -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Потребитель не всегда знает, что ему нужно :-) На самом деле, я противник голосований, когда их результаты не обязательны к исполнению. -- aen in devel@