On Fri, Nov 05, 2004 at 12:29:04PM +0200, Michael Holzman wrote: > > Блин, GUIйовое поколение... > > man userdel > Я вот, блин, совсем не "GUIйовое поколение" (выражение запомню и буду > юзать ;-) ), но имею проблемы с памятью и не могу упомнить команды, > которые не использовал в течение месяца - двух. > > А потому - вопрос. Где бы нарыть наиболее полный перечень > команд/скриптов/утилит с указанием типа *nix. Проблема в том, что я > troubleshooter для некоторого количества программистов, но сам при > этом иногда помню только то, что средство есть, а как оно называется > на данной конкретной системе и чем его можно заменить - увы и ах :-(( > > Для справки. Мой зоопарк: Solaris 8/9, HP-UX 11i, AIX 5.x, SuSE 8.2, > возможны дополнения. Была отличная книжка "Язык Shell для Linux/UNIX", кажется, до сих пор можно найти в продаже. Только вот с созданием удалением пользователей во всех системах по разному, AFAIK... Кажется, есть одна универсальная команда -- vipw -- С уважением, Артём. ЗАО "СЕМА.РУ" ************ RADIO SHACK LEVEL II BASIC READY >_