On Thu, Nov 04, 2004 at 10:28:54PM +0600, some_x wrote: > инсталяторе используется старое ядро, если я правильно понимаю) Насколько старое? Ровно то же std-up, что в дистре. (ну или -smp, неважно). -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > Ещё мне нужны одновременно apache2 и apache1. Причём нужны в таком виде, > чтобы переведение хоста с одного на другой и обратно требовало правки не > более одной строки в конфиге. И сколько вы за это решение даёте? -- pilot in devel@