On Tue, Nov 02, 2004 at 07:44:58PM +0300, Денис Смирнов wrote: > МяП> Именно это я и имел ввиду. В рунете пока ничего такого не нашел. На > МяП> Sourceforge есть несколько довольно интересных вещей но они очень сильно > МяП> отличаются от того что привыкли видень наши юзера (директора, бухгалтера > МяП> и иже с ними). > > А можно подробнее -- ссылочку на реальные работоспособные примеры для > России? Доточить всегда можно. У меня уже и идейки есть. > > Ещё, думаю, надо сделать ресурс с информацией о клиент-банках, > используемых различными банками. Хотя бы на уровне "запускется в xdosemu", > "запускается в win4lin", "запускается в wine". Потому как если > клиент-банк не работает, то усё, жопа, придётся иметь подручную вынь. > > Сейчас есть три компоненты, которые необходимы в каждой организации, и > аналогов которых пока под Linux нету, и пока их не будет, целиком > пересадить под Линукс неполучится: > > а) бухучёт (в т.ч. распечатка первички как одна из компонент) > б) клиент-банк > в) информационные базы данных, вроде "Консультант", "Гарант". Прочитал весь (!) тред, и офигел. Тема живая, а такое ощущение, что за соответствующими новостями ни один участник не следил. Вот ссылки по бухгалтерии 1. IceB: http://motivation.ru./mv_iceb.ru.html 2. БЭСТ: http://www.bestnet.ru/news/2004/123.htm Не говоря о том, что 1С многие используют под wine. -- С уважением, Артём. ЗАО "СЕМА.РУ" ************ Я не улавливаю, зачем про каждый новый пакет спрашивать incoming@? -- ldv in devel@