* Krasavin Andrey [041103 11:39]: > Еще такой вопрос: как я понял, чтобы новые пользователи могли > искать и добавлять контакты, нужно завести JUD. Я поставил > jabber-jud, требуется ли в связи с этом внесение в jabber.xml > изменений согласно README идущим с jabber-jud? Надо посмотрить на пакет jabber-jud (rpm -qlc), поправить хостнеймы и раскомментировать соответствующие строки в jabber.xml (хотя слухи что сейчас это делается автоматом). -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Проблема как раз в том, что эвристические соображения, позволяющие установить режим, на момент установки нового пакета ещё не установлены. -- ldv in sisyphus@