On Tue, Nov 02, 2004 at 11:07:00PM +0300, Sergey Lizogub wrote: > Так и сделал, но увы и ах? Перелогинились? > Так вот - у меня /dev/fd0 в /dev/ отсутствует (или скрывается > где-то), есть только /dev/+fd0 (фиолетового цвета, если смотреть > через mc). :) Не надо смотреть через mc. Файл называется fd0, а плюсик mc приделывает, чтобы показать, что это блочное устройство. Он еще ко всем каталогам слэш приделывает, но Вы ведь не думаете, что они у вас все на слэш называются? Юзайте ls -l. > вообще - оно мне надо надо? Может убрать ее, на фиг, и прикрутить > autofs как это было в ALM2.2? Там хоть настройки понятны Вот не надо тут. Лично мне понятнее subfs (хотя пользую я вообще supermount ;), но только не autofs). Хотя дискеты и прочие флэшки предпочитаю монтировать все же руками. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): К тому же, образование цеховой команды, секреты работы которой передаются из уст в уста, без использования письменной традиции, в сегодняшней ситуации и по отношению к свободному ПО мне кажется совершенно неоправданным. -- ab in devel-kernel@