* Sergey Kuznetsov [041101 17:56]: > > У меня только из сети вытянутые пакеты в cache складываются. > > Остальное сразу ставится. > Ну не знаю. Я вплоть до недавнего времени обновлялся только с дисков, Да. Пакеты которые нужно поставить в одну "транзакцию" могут находиться на разных дисках. Некоторые из этих дисков могут отсутствовать. Поэтому все пакеты сначала копируются в кэш. > а место в /var при этом прогрессивно убывало. apt-get autoclean и apt-get clean - два автоматических чистильщика кэша. См. man apt-get. -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Никакой управляемый UPS не сможет сделать того, что может устроить пьяный электрик на пару с пьяным сварщиком ;) -- vsu in hardware@