On Sat, Oct 23, 2004 at 08:27:54PM +0400, Mikhail Ramendik wrote: > Вопрос - а кто что делает с накопившейся почтой, типа рассылок, старых > емейлов и т.п.? 1. Приём. Принимается fetchmail'ом, пропускается через procmail, кладется в каталог `date +%y-%m`/файл_рассылки Все, что не отфильтровалось, падает в /var/spool/mail/$USER, на которую натравлен индикатор новой почты, живущий в KDE tray 2. Поиск (а зачем тогда копить, если мы в этом не можем искать?) Была за два дня написана показывалка mbox'ов на mod_perl - умеет показывать список каталога (линки на mbox'ы в нём) - умеет показывать список Message-ID из mbox'а - умеет показывать сообщение по Message-ID На результаты показывалки натравливается Yandex.Server, в котором потом нужное письмо находится за считанные миллисекунды (из проиндексированных 131 438 сообщений) К публичному релизу пункта номер два я пока не готов в силу сырости оного. Если это дойдет до какой-то логической точки, то я смогу поделиться этим с общественностью. P.S. Как можно сконвертировать почту из MH (или в чём там по умолчанию Sylpheed её сохраняет) в mbox? Нужно старые архивы тоже под поиск подвести... -- WBR, Andrey Brindeew. "No one person can understand Perl culture completely" (C) Larry Wall.