On Mon, Nov 01, 2004 at 06:36:03AM +0600, Sergey Sharavin wrote: > >>И эквалайзер не работает > >Методику теста в студию. Скорее всего, у Вас буфер в 3000ms > >задан. > А каким образом я могу доказать что эквалайзер не работает. А это уж Вам доказывать. У меня -- работает где-то с 0.9 (да, в 0.7 его попросту не было) и ни разу не ломался. Правда, и проверять легче -- акустика 25..35k (честных), и надобности нет -- железный десятиполосник стоит на всякий. > Буфер 500m Который из? (есть в input- и output-плагинах, и по умолчанию, кажется, и тот и тот довольно здоровые -- надо бы подубрать) В общем, если обнаружите -- будьте добры, в bugzilla поподробнее, если дело всё же в трёх секундах на реагирование -- то туда же напоминание убрать буферы до полусекундных. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/