On Fri, Oct 29, 2004 at 09:24:32PM +0300, Yura Kalinichenko wrote: > Кому-то здесь всерьез нужно, чтобы продавец устанавливал ОС за > него ? Я себе представляю (с ужасом) чего они там понаставят... А почему бы и нет? Я вот с ужасом представляю, как это -- заниматься массовыми установками, которые одинаковы, как две капли воды, если технически это эффективнее делать на околосборочной стадии. Главное -- чтоб не продавец, а техотдел производителя контачил с правильным народом (а то и SLA имел). -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/