* [Comm] ALM24: postfix+maildrop+courier
@ 2004-10-27 16:43 Maksim N. Reziapkin
From: Maksim N. Reziapkin @ 2004-10-27 16:43 UTC (permalink / raw)
  To: community

Привет. Я понимаю, что много написано статей и обзоров на тему сабжа.
Местами я их еще перечитываю.

возник следующий вапрос:
-может ли есть скриптик где, который сам создает каталог, где будет почта лежать? т.е. в базе лижит запись, что для данного юзера почта лижит тут, но если я его сейчас добадил - то каталога тагого нет еще.
makemaildir делает структуру каталого для пользователя. ее смотреть или есть что-то другое???
-maildrop-mysql лнзит в базу за совершенно конкретными записями. Да я создал такие поля. Но где поправить, чтобы были поля, которые мне требутся?
-если отпровляем почту локально, то по каким-то причинам в базу лезем за пользователем без доменного имени. Как сказать постфиксу, чтобы даже для локальных пользователей добовлял доменное имя (или укажите где толково про это написано)

* Re: [Comm] ALM24: postfix+maildrop+courier
@ 2004-10-27 17:05 ` scor
From: scor @ 2004-10-27 17:05 UTC (permalink / raw)
  To: community

Maksim N. Reziapkin пишет:
> [...]
> каталог, где будет почта лежать? т.е. в базе лижит запись, что для
> данного юзера почта лижит тут, но если я его сейчас добадил - то каталога

Ой видел я на одном сервере такое :) Там как-то в /etc/postfix/main.cf это
было добавлено. Сейчас хоть убей не помню. Сейчас хозяину сервака мыло
напишу, может ответит.

> [...]
> пользователем без доменного имени. Как сказать постфиксу, чтобы даже для
> локальных пользователей добовлял доменное имя (или укажите где толково

А mydomain & myhostname определены? Глупый вопрос, но все же.

--
С уважением: scor_at_mf.volsu.ru
------- ICQ UIN 346283813 -------

<долбаггер> - средство для уничтожения жуков (BUG'ов)

* Re: [Comm] ALM24: postfix+maildrop+courier
@ 2004-10-27 19:07   ` scor
From: scor @ 2004-10-27 19:07 UTC (permalink / raw)
  To: community

scor пишет:

> Ой видел я на одном сервере такое :) Там как-то в /etc/postfix/main.cf
> это было добавлено. Сейчас хоть убей не помню. Сейчас хозяину сервака
> мыло напишу, может ответит.

[root@server postfix]# grep procmail /etc/postfix/main.cf
mailbox_command = if [ ! -d "$HOME" ]; then mkdir -p "$HOME";  chmod 700
"$HOME"; fi;  /usr/bin/procmail -a $DOMAIN -d $LOGNAME

[root@server postfix]# cat /etc/procmailrc
DEFAULT=$HOME/Maildir/

Вот это создает даже новый хоум, если надо. А все остальное делается
автоматически. Почему нет хоума? Да это фича такая, которая работает только
у нас (а может и не только).

--
С уважением: scor_at_mf.volsu.ru
------- ICQ UIN 346283813 -------
------ JID scor2k@jabber.ru -----

 >Я вот думаю: как считает мэйнтейнер, может мне перестать скулить и
 >навешать на него кучу выловленных багов и не-до-фич?
Вообще, это в любом случае было бы правильно.
		-- aen in sisyphus@

* Re: [Comm] ALM24: postfix+maildrop+courier
@ 2004-10-27 20:05 ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2004-10-27 20:05 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, Oct 27, 2004 at 08:43:03PM +0400, Maksim N. Reziapkin wrote:
> [...]
> лижит тут, но если я его сейчас добадил - то каталога тагого нет еще.
> makemaildir делает структуру каталого для пользователя. ее смотреть или
Я сейчас как раз на эту тему экспериментирую, по окончании хочу написать
свой хавту. Главное отличие от существующих -- база ALM2.4. Правда,
пришлось таки пересобрать postfix с поддержкой sasl, из коробки, увы,
этого нет пока.

Структуру, если её ещё нет, может даже сам postfix создавать. В общем
случае -- MDA.

> -maildrop-mysql лнзит в базу за совершенно конкретными записями. Да я
> создал такие поля. Но где поправить, чтобы были поля, которые мне
> требутся?
Какие? Если нужно просто поменять названия полей, так это настраивается,
более тонкая настройка во многих случаях достигается с помощью where_field
или как оно там, а если надо совсем тонкую... Ну, тут без залезания в
исходники никак. Запрос там жёстко прошит, только сегодня смотрел.

> [...]
> пользователем без доменного имени. Как сказать постфиксу, чтобы даже для
> локальных пользователей добовлял доменное имя (или укажите где толково
Кто выступает в роли MDA? Насколько я понял, maildrop-mysql сперва ищет по
mysql пользователям (maildrop-ldap по ldap etc), а затем как раз ищет в
системных, а в моем случае ещё и в ADS пользователях.

   Артём.
ЗАО "СЕМА.РУ"
************
You don't have to know how the computer works, just how to work the computer.

* Re: [Comm] ALM24: postfix+maildrop+courier
@ 2004-10-28 14:11     ` Pavel Shurubura
From: Pavel Shurubura @ 2004-10-28 14:11 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, 27 Oct 2004 23:07:11 +0400
scor <scor@mf.volsu.ru> wrote:

> [...]
> делается автоматически. Почему нет хоума? Да это фича такая,
> которая работает только у нас (а может и не только).

  А точно $HOME будет подставлять домашний каталог пользователя
которому пришло письмо а не домашний каталог пользователя под
которым запущен postfix ?

--
With kindest regards, pvs.

* Re: [Comm] ALM24: postfix+maildrop+courier
@ 2004-10-28 15:20       ` scor
From: scor @ 2004-10-28 15:20 UTC (permalink / raw)
  To: community

Pavel Shurubura пишет:
>   А точно $HOME будет подставлять домашний каталог пользователя
> которому пришло письмо а не домашний каталог пользователя под
> которым запущен postfix ?

Ну у нас же подствляет ;)

--
С уважением: scor_at_mf.volsu.ru
------- ICQ UIN 346283813 -------
------ JID scor2k@jabber.ru -----

Ну, вообще кому-то приходится брать и писать полиси, чтоб
уменьшать этот бардак.  Другое дело, что уж если оно пишется --
те, кто будут брыкаться _после_ утверждения, объявляются
ренегатами. :]
		-- mike in devel@