On Wed, Oct 27, 2004 at 08:43:03PM +0400, Maksim N. Reziapkin wrote: > Привет. Я понимаю, что много написано статей и обзоров на тему сабжа. > Местами я их еще перечитываю. > > возник следующий вапрос: > -может ли есть скриптик где, который сам создает каталог, где будет > почта лежать? т.е. в базе лижит запись, что для данного юзера почта > лижит тут, но если я его сейчас добадил - то каталога тагого нет еще. > makemaildir делает структуру каталого для пользователя. ее смотреть или > есть что-то другое??? Я сейчас как раз на эту тему экспериментирую, по окончании хочу написать свой хавту. Главное отличие от существующих -- база ALM2.4. Правда, пришлось таки пересобрать postfix с поддержкой sasl, из коробки, увы, этого нет пока. Структуру, если её ещё нет, может даже сам postfix создавать. В общем случае -- MDA. > -maildrop-mysql лнзит в базу за совершенно конкретными записями. Да я > создал такие поля. Но где поправить, чтобы были поля, которые мне > требутся? Какие? Если нужно просто поменять названия полей, так это настраивается, более тонкая настройка во многих случаях достигается с помощью where_field или как оно там, а если надо совсем тонкую... Ну, тут без залезания в исходники никак. Запрос там жёстко прошит, только сегодня смотрел. > -если отпровляем почту локально, то по каким-то причинам в базу лезем за > пользователем без доменного имени. Как сказать постфиксу, чтобы даже для > локальных пользователей добовлял доменное имя (или укажите где толково > про это написано) Кто выступает в роли MDA? Насколько я понял, maildrop-mysql сперва ищет по mysql пользователям (maildrop-ldap по ldap etc), а затем как раз ищет в системных, а в моем случае ещё и в ADS пользователях. -- С уважением, Артём. ЗАО "СЕМА.РУ" ************ You don't have to know how the computer works, just how to work the computer.