On Tue, Oct 26, 2004 at 02:39:41PM +0400, Yury Aliaev wrote: > Вот такой вопрос взволновал меня: я хочу в одном своём проекте > использовать код из другого (не моего) проекта. Мой -- под GPL. У того, > откуда я собираюсь сты^H^H^H заимствовать код -- похоже, BSD. По крайней > мере, в каждом файле имеется такой заголовок: Вопрос для legal@, скорее. > Насколько я понял, мне достаточно будет поместить приведённый заголовок > в те файлы, которые будут содержать заимствованный код, правда? Ну и, > естественно, внести автора кода в список авторов. Поскольку лицензия BSD совместима с GPL, линковка кода под этими лицензиями разрешена. Следовательно, вроде бы всё нормально. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > 2. нельзя объять необъятное; Это точно :-). Можно сломать необъятное :-). -- morozov in sisyphus@