On Tue, Oct 26, 2004 at 02:51:38PM +0400, Guest007 wrote: > нормально собирается и работает с -O3, а p7zip собрался с -O4. И работает. Дальше я Кто такой -O4?? > РАР могуч и быстр и фичаст, но не бесплатен. Линуховый нереганый работает сколь угодно долго, не прося регистрации. Виндовый консольный - аналогично. Виндовый гуевый - да, выводит противное окошко после 40 дней нереганого использования. Но гуй нафик не нужен. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): modutils вполне работоспособен... лично мне он в нынешнем виде нравится.. а вот что скажет на эту тему ldv ??? -- rider in devel-kernel@