* Вторник 26 Октябрь 2004 10:56 dm > Здравствуйте! > > Как говорилось в былые времена, прошу не бить ногами за > возможную очевидность вопроса... Просто с lvm я более или > менее освоился, а про evms только немного слышал и читал на > ненашем языке, так что мог что-то не так понять. А ставить > натурные эксперименты с непредсказуемым результатом на живых > машинах не хочется. > > Установка в Compact пакетов evms через apt предлагает убить > lvm. В системе имеются lvm-тома (причём на них живёт всё, за > исключением корня и /boot). Вопросы: > > 1. Станет ли результатом удаления пакета lvm при установке > evms потеря или отключение существующих lvm-томов? > > 2. Если да, то можно ли, и как, произвести плавную миграцию с > одного на другое без дублирования содержимого нынешних lvm на > реальные разделы? > > 3. В ядре 2.6, насколько я понимаю, сейчас поддерживается > evms2. Можно ли будет, задействовав evms в нынешнем 2.4, > работать в одной и той же файловой системе обоими ядрами? > Сейчас с lvm этот номер не проходит --- при загрузке с 2.6 > lvm-тома просто не видны. В Мастере 2.4 DVD я уже на грабли с EVMS наступил. Оказывается, к ядру не приложены нужные feats, в результате нужные модули отсутствуют. Наверное надо хором попросить чтобы включили? -- Алексей. GPG key fingerprint 949B BC0E 2C44 7528 4F63 2753 E37A 9E3F 11F3 BDE1