On Tue, 26 Oct 2004 12:23:53 +0400 Polovnikov Denis wrote: > Здравствуйте, scor. > > Вы писали 26 октября 2004 г., 11:44:33: > > s> Polovnikov Denis wrote: > > >> s> А что именно вы хотите? От чего закрыть? > >> Народ ходит в инет через НАТ я хочу закрыть для доступа этот ip. > > s> Ну так уберите преобразование для этого адреса? Или у вас стоит полная > s> подсеть? > Вся подсеть ходит через нат. просто до этого ip проблем небыло все > отрубались, а этот не как. afaik, (на феноменальном уровне) можно было бы в prerouting их выбрасывать. forward не подцепит те пакеты, потому что nat.