* Пятница 22 Октябрь 2004 12:43 Денис Смирнов Добрый вечер. > On Thu, Oct 21, 2004 at 11:20:03PM +1300, Alexey Borovskoy wrote: > >> найти гораздо более шансов. А вот для какой-нибудь OpenAES, > >> или EncFS, да на которых ещё и jffs2 поверх mtd... (jffs2 > >> думаю поиграться чисто для того, чтобы уменьшить > >> вытаптывание флешки). > > AB> Пробовал я прикрутить jffs2 к обычному usb-брелку. Итог: > не AB> ездит. > > Даже через mtdblock не ездит? > На IDE флешке через mtdblock у меня на одном роутере очень > даже ездит. Делал так только для того, чтобы уменьшить > вытаптывание (понимаю что на CompactFlash, IDE и USB флешках > эффект от jffs2 гораздо меньше, но лучше-то ничего нет). У меня не получилось это автоматизировать на уровне "вставил флэшку и все автоматом смотнировалось". Руками создавалось, монтировалось. Вот только для меня не совсем дошло, зачем mkfs.jffs2 надо указывать каталог при создании FS. В документации сказано, что jffs2 пока что не предназначана для работы с USB flash. Поэтому дальше экспериментов у меня дело не двинулось. Может быть сейчас, с появлением hotplug станет возможным автоматом выполнять действия, требуемые для подключения флэшки с jffs2 Летом проскакивала информация, про изобретенную Самсунгом FS для флэшек. Стоит ли на нее смотреть, или она еще слишком сыра? А подскажете рецепт по приготовлению роутера на флэшке? -- Алексей. GPG key fingerprint 949B BC0E 2C44 7528 4F63 2753 E37A 9E3F 11F3 BDE1