* Понедельник 25 Октябрь 2004 12:22 Денис Смирнов > On Mon, Oct 25, 2004 at 11:45:05AM +1300, Alexey Borovskoy wrote: > >> Disclaimer: это по крайней мере для Киева, где > >> _наблюдается_ некий дефицит голов/рук в достаточно толстом > >> слое ниш по квалификации, ну и works for me. > > AB> А что делать в том случае, если дефицита/спроса нет? И > вместо AB> слоя тонкая прослойка? > AB> Может быть я не так ищу? Научите,а? :-) > AB> Да, виндузятникам у нас раздолье, но обратно на винду я > уже не AB> хочу. Эх, с компами я на "ты" примерно с 10 лет. Была такая платформа ZX-Spectrum, ассемблер и все такое. И было это развлечение до 11 класса. Но это все лирика. Затем случайно вышел на человека, который придал мне хорошего ускорения вверх по лестнице знаний, а потом и по карьерной. Всю жизнь ему благодарен буду. Видно аэродинамика у меня была хорошая, долетел хорошо, сумел закрепится и затем удержать тот пятачок, на котором обосновался. Потом пришло искушение взлететь еще выше, да не получилось. > Для начала выяснить чем ты вообще хочешь заниматься в конечном > итоге. После этого получить соответствующую квалификацию (не > менее 2-х часов в день на самообразование -- книги, На моей текущей работе не остается времени на учебу, что сильно отражается на мне. Я начинаю терять квалификацию, мне пришлось заморозить все свои проекты. Как говорится, pi#@$% подкрался незаметно. > периодически "свободный поиск" в сети для расширения > кругозора). Ну а дальше искать, искать и ещё раз искать > работу. Фидбэк таков: в течение 2 недель после публикации, я получил кучу предложении от работодателей с Москвы и СПБ. От работодателей с Камчатки я получил лишь одно предложение, которое и принял. Свалить с Камчатки не позволяет отсутствие необходимых ресурсов. P.S. Ищется человек или контора, способные придать мне очередное ускорение вверх. Как говорится, хотеть не вредно, но шанс ведь всегда есть. -- Алексей. GPG key fingerprint 949B BC0E 2C44 7528 4F63 2753 E37A 9E3F 11F3 BDE1