On Thu, Oct 21, 2004 at 08:59:50PM +0400, Sergey S. Skulachenko wrote: > Только что Yury Aliaev обгадил разработчиков. И отповедь ему дал > _один_ Дмитрий Левин. Я не считаю, что он их (нас) обгадил. > А вот помогать кинулась целая толпа очень > уважаемых мною людей. Да, помогать - это плохо. > И никого из вас он не поблагодарил. У нас вообще жизнь тяжелая - мало кто нас благодарит, в рассылках по кр. мере. > Это нам Божья роса? И неужели мерзкий жаргон совсем ни о чём не > говорит? Какой жаргон? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): В Сизиф грядёт новый automake-1.8.2, и, как это принято у autolools'овцев, несёт с собой новые проблемы: к 181 непересобирающемуся пакету добавляется ещё 51. -- ldv in devel@