On Thu, Oct 21, 2004 at 08:59:50PM +0400, Sergey S. Skulachenko wrote: > > > Это что-то не так со Слакой, или Альт надо настраивать? > > > control sftp enabled > > ... а я просто в конфиге /etc/openssh/sshd_config нужную > > строчку раскомментировал, только потом этот control нашёл > > Только что Yury Aliaev обгадил разработчиков. И отповедь ему дал > _один_ Дмитрий Левин. А вот помогать кинулась целая толпа очень > уважаемых мною людей. И никого из вас он не поблагодарил. (с трудом поняв, о чём вообще речь) Сергей, я здесь для того, чтобы учиться самому и помогать другим. Благодарностью для меня являются ответы на мои вопросы, специально благодарить меня не нужно. То, что вы назвали "обгадил", я понимаю как попытку помочь, возможно, не самую удачную, но уж точно не заслужившую такой отповеди. -- С уважением, Артём. ЗАО "СЕМА.РУ" ************ Грамотное и безопасное программирование как-то плохо сочетается с C/C++. -- vsl in devel@