В сообщении от Среда, 20-Окт-2004 11:13 Aleksander N. Gorohovski написал(a): > Доброго времени суток сообщество! > > Подскажите где можно узнать подробное > описание формата файлов OpenOffice (Write & Calc). > > Спросите для чего это мне? > Отвечу - хочу написать на perl програмку конвертирования текста (html) > в файлы для OpenOffice, чтобы потом можно было бы их распечатывать по > странично (по таблично). А посмотреть в сторону документации по CSS2 на предмет @media а так же всего что print-* было бы предпочтительнее. Тогда и шапки на каждой странице будут, и все на свете что захотите сделать, вплоть до нумерации страниц. -- Stanislav Yadykin ALT Linux Team