On Sun, Oct 17, 2004 at 09:41:13PM +0300, Michael Shigorin wrote: > Эээ... я до админа обленился как раз с программизма :-) "Программеры - они толстые. Потому что они сидят. А админы - они тощие. Потому что бегают. Впрочем, бывают тощие программеры. Hо не надо думать, что это исключение из правил - это переученные админы. Также встречаются и толстые админы. Это обленившиеся программеры". -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > Смотря что считать сервером и что на нем крутиться, ведь если цена > оборудования превышает стоимость его потери - то зачем плаить за > крутой серьезный сервак? ;-) Не сталкивался я с такими серверами. Чаще одно письмо лежащее на IMAP стоит дороже чем весь сервер, а иногда дороже чем вся серверная. -- mrkooll in community@