On Tue, Oct 19, 2004 at 10:34:11AM +0300, Drool wrote: > Тогда нужно юзера всаживать в группу cdwriter. Я Угу. > X-CDRoast поставил из 10 мандряки - там режим non-root остался. А с K3b > у меня как-то был прикол на одной машине - файлы cdrdao и еще что-то > были доступны только для рута. Дал им разрешения на чтение остальным - > заработало, ну и юзера в cdwriter... man control -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): nidd: а ты добавил в ядро патч для ptrace fix от SuSE? Он исправляет багу в фиксе от Кокса ab: нет. nidd: добавь, пожалуйста. А потом патч на ptrace fix от SuSe..