On Fri, 15 Oct 2004 19:50:33 +0400 Денис Смирнов wrote: > Пароль на zip вскрывается настолько легко, что > даже не интересно. безотносительно к данной теме. давным-давно, когда я ещё читал фидошный $crack$.talks, там давали запароленый zip + приз в $200 тому, кто выковыряет из него файл за (1 месяц | 2 недели ?), сейчас не помню точно. и было это как раз в свете дискуссий о том, что "Пароль на zip вскрывается настолько легко, что даже не интересно". приз никто так и не потребовал :) пароль был 14-ти символьный, насколько я помню. с тех пор что-то радикальным образом изменилось ? --- Sylpheed Claws 0.9.12b * Origin: Низведение плюшками.