On Fri, Oct 15, 2004 at 11:00:01AM +0300, Drool wrote: > CD-приводы. Вручную mount /dev/scd0,1 /mnt/cdrom1,2 выдает сообщение, > что /mnt/cdrom1,2 не блочное устройство. Чушь. Покажите полную команду и полное сообщение об ошибке. Надеюсь, cdrom1,2 - это имеется в виду, что и так и так пробовали? Или действительно запятую писали? > и с первым работать не хочет. X-CDRoast видит оба привода и может > выбросить диск. Читать/писать не пробовал. Попробуйте. > смотреть. Как заставить систему пересканировать шину. С какой целью? > меня нет, сидюки сидят на /dev/scd0,1 из-за резака. Попытки пересадить > их на /dev/hdc,d эффекта не дают. Как пересаживали? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Я не понимаю, как такое могло получиться; неужели никто из packager'ов не использует freeciv в своей повседневной работе? :) -- ldv in sisyphus@