On Fri, Oct 15, 2004 at 05:32:44PM +0400, Sodom wrote: > > off: был и я экстремистом. потом перестал. вырос, наверное. > Намек на экстремизм не по адресу ;-) Надеюсь, это всё же не(до)понимание, а не упорство в заблуждении. > > свободное != бесплатно. > Я написал "бесплатно"? За трафик, между прочим, плачу из > собственного кармана, на минуточку... А спонсировать трафик с сервера добрая фея будет? (ровно так и обстояло пару лет назад -- не знаю, как сейчас) Вот так всегда -- гадкие разработчики не дают честным залявщикам удовлетворить своё законное право на полную и всеобъемлющую халяву, прикрываясь какими-то там соображениями. > >> возгласы, но, думаю, если так дальше дело пойдет - число > >> недовольных будет расти ;-) > > да и хрен с ними. Именно. Помогай или не мешай (tm) > IBM тоже наплевало на конечного юзера "подумаешь, с какими-то > там возиться!". Результат? Ось с огромным потенциалом - OS/2 - > прямой на тот момент конкурент мелкософту, канула в лету. Учите историю -- этот продукт изначально вообще не предназначался для рынка. Они, кстати, явно учат и учитывают. > Mike@ лично не знаю, за глаза говорить боюсь, но мне все равно, > под чем работать - одинаково знаю мастдай, альт, слакварь, > дебиан, генту и фри. С меня хватает одного альта и наблюдения за товарищами на других дистрах, чтобы держать скорее актуальную картинку SWOT-анализа по ним и решениям на базе. Вообще ещё в лицее понял, что лучше знать область и что-то в ней -- особенно хорошо, чем всего поверхностно и в итоге ничего. Чего не знаешь в области -- то сбрасывается на более сведущих друзей и знакомых, главное чтоб сформулировать получилось. > Додуматься выложить исо двд диска "как есть" с коммерческим > софтом, тоже надо суметь. Так о чём и спич. > А ведь ничего бы не было, если бы альтовцы, как все порядочные > разработчики, одновременно с отправкой дистрибутива в магазины, > выложили бы его на своем ftp. Вы видели коробку в магазинах? Я -- нет. Вы хотите, чтобы в следующий раз задержали DVD до одновременного выпуска с коробкой и на FTP/rsync? Я -- опять же, нет. > И давайте, все же закроем тему, в талкрум, а? И всё же вынужден сделать REOPEN по ряду вопросов -- впрочем, встречные вопросы риторичны и не требуют ответа. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/