On Wed, Oct 13, 2004 at 11:55:24AM +0500, Mike Lykov wrote: > > > > как на FTP выложат исошники. > > > на ftp.altlinux.ru их не выложат. > речь идет о копиях коробочной версии master 2.4 . > > Тёзка, как-то бы или добавлять ", по моим сведениям", > забыл добавить, что все, что я говорю - это по умолчанию "по > моим сведениям". в подпись это вставить, что ли.. Как вариант. Просто подобные заявления обычно уместны в качестве официальных as is. > > или уже договориться с альтами быть их пресс-атташе здесь, а? > пока мне за это не платят - нет. будут - легко! О как. :) > > Я не то что бы подкалываю, просто порой получается хорошо > > закэшировать и применять известный ответ (и помочь людям), но > > при этом не стоит смущать людей категоричностью при > > отсутствии уточнения о её происхождении. > Я в чем-то ошибся? есть фактические претензии? Да, озвучены выше. Т.е. чуть меньше экспрессии и провокации и чуть больше "по моим сведениям" -- и вред существенно уменьшится, а вот польза -- заметно возрастёт. Я полностью серьёзно и было бы просто замечательно, если бы подобное выполнялось, но чуточку более аккуратно. Да и опыт это неплохой, в жизни пригождается. Пойми меня правильно :-) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/