On Wed, Oct 13, 2004 at 03:11:46PM +1300, Alexey Borovskoy wrote: > > > У них есть чуточку DVD edition. :) > > К сожалению, только коробочная версия (то бишь с ненужной > > макулатурой). Болваночная будет только после того, как на FTP > > выложат исошники. > А разве коробочная версия уже доступна? Кстати да, там вроде только DVD. Я ещё просто сам не успел внутрь заглянуть -- как только пытался с полной решимостью дотащить очередной боксик до ноутбучного сундука и туда засунуть, кто-нибудь из разработчиков-некиевлян, кого не отловил сам, отлавливал меня и вариантов просто не оставалось -- мне-то в Киеве всяко проще достать нужное, чем им при их-то тарифах на трафик... -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/