On Tue, Oct 12, 2004 at 10:59:05PM +0400, Sergey S. Skulachenko wrote: > On Tue, 12 Oct 2004 20:25:51 +0300, Влад Светличный wrote: > > > К сожалению, только коробочная версия (то бишь с ненужной > > макулатурой). Болваночная будет только после того, как на FTP > > выложат исошники. > > Да... Слов нет. Мне в выходные пришлось достать "Руководство > администратора" от М 2.2. Так и лежит на столе. Иными словами, я > придерживаюсь строго полярного мнения: самое ценное в коробочной > версии - это именно документация. Она стареет гораздо медленнее, > чем сам дистрибутив. Диски, безусловно, полезны. Но всегда есть и > актуальная копия Сизифа на локальном диске. Могу заметить, что по моему ощущению документация в коробочном ALM2.4 значительно лучше документации в коробочном ALM2.2; я даже нашёл в новой документации кое-что интересное и для себя, а это случается не часто. -- ldv