On Thu, Oct 07, 2004 at 09:16:08AM +0400, Guest007 wrote: > bzip&gzip это потоковые архиваторы и для работы со многиим файлами их > объединяют в один с помощью TAR. А значит это solid архив. :-) Рошал сказал в одном интервью, что когда придумывал solid-режим, про tar.gz не знал ;) > Да, вот еще что. Не знаю, как у них у всех с русскими именами файлов. Знаю, > только что РАР глючит жестоко. (Хотел распковать околобухгалтерскую виндовую > прогу business pack. А там все имена файлов с отчетами парюськи. Получил кашу > и сбой при распаковке. Может 7зип справится?) В какой кодировке были имена файлов в момент архивации? Если в отличной от системной на момент разархивации, то какой архиватор с этой проблемой вообще справляется? tar, насколько я знаю, нет. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): /boot/System.map уже давно 1. не обновляется. 2. не используется. -- ldv in sisyphus@