On Mon, Oct 04, 2004 at 12:59:31AM +1100, Dmitry Derjavin wrote: > >> >> Другое дело, если бы все знали, что в конфигурации есть > >> >> возможность для взлома, _специально предусмотренная_ хитроумным > >> >> ldv@ -- тогда, думаю, соревнование проходило бы на совсем другом > >> >> уровне. > > > > Нет, это не спортивно. > > Наоборот -- был бы шанс. ;) > > >> Как вам идея оставлять тщательно спрятанную дыру с целью поиска > >> квалифицированных linux-хакеров (в лучшем смысле этого слова) и > >> последующего приглашения их в security team? > > > > Нет, это мне не интересно. Таких "квалифицированных linux-хакеров" > > я бы в security team без острой необходимости не позвал. > > На мой взгляд, здесь "это" и "таких" варьируют в очень широких > пределах в зависимости от потраченного вами времени. > > > Мне интересны прежде всего те, кто могут найти что-то новое. > > А с помощью этого конкурса вы предполагали найти таких людей? (Это не > риторический вопрос -- действительно интересно.) Нет, конечно. :) Хотя всякое бывает. -- ldv