On Fri, Oct 01, 2004 at 01:14:17PM +1100, Dmitry Derjavin wrote: > On Thu, Sep 30 2004 at 19:05, "Dmitry V. Levin" wrote: > > >> Другое дело, если бы все знали, что в конфигурации есть возможность > >> для взлома, _специально предусмотренная_ хитроумным ldv@ -- тогда, > >> думаю, соревнование проходило бы на совсем другом уровне. Нет, это не спортивно. > >> Об уровне сужу по логам прошлогодних "взломов". Не впечатляет. ;) > > > > Между прочим, квалифицированные взломщики обычно стирают следы > > неудачных попыток взлома (не говоря уже об удачных). > > Ну разумеется. А вот ещё первый абзац прокомментируйте, пожалуйста. ;) > > Как вам идея оставлять тщательно спрятанную дыру с целью поиска > квалифицированных linux-хакеров (в лучшем смысле этого слова) и > последующего приглашения их в security team? Нет, это мне не интересно. Таких "квалифицированных linux-хакеров" я бы в security team без острой необходимости не позвал. Мне интересны прежде всего те, кто могут найти что-то новое. > А то так, получается, даже похвастаться особо-то и нечем: ну не смогли > взломать, и что? Насколько я понимаю, безопасно настроить ALM -- дело > совершенно нехитрое. Достаточно просто утвердительно ответить на все > вопросы во время установки. Поправьте, если ошибаюсь. Нет, вопросы во время установки относятся к другой теме. Но настроить ALM2.4 более безопасно проще, чем ALM2.2 По окончании конкурса я постараюсь не забыть написать, что было сделано для усиления безопасности этого сервера помимо того, что уже есть "из коробки". -- ldv