On Wed, Sep 29, 2004 at 02:20:39PM +0400, Владимир Гусев wrote: >1. Так как эти пакеты уже не попадают в списки rpm, как в дальнейшем >отслеживать список программ, установленных таким образом? Руками. >2. В некоторых исходных текстах нет опции типа make uninstall - как можно >в такой случае корректно удалить программу? Руками. Самое простое - # rm -rf /usr/local/* и собирать пакеты. >Ведь уже из этих трех 2 я установил с префиксом /usr (в общую кучу) А вот это совсем плохо. >Как следует поступать применительно к Alt ? Пользоваться штатным средством дистрибутива - rpm. >3. В случае выхода новой версии той или иной программы нужно удалять >старую версию, установленную из исходников, чтобы установить новую, тоже >из исходников? Или проинсталлируется поверх с замещением? Как получится :( Файлы с теми же именами заменятся, старые файлы не удалятся, новые создадутся. А вообще я уже очень давно этим извратом не занимаюсь. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): ok, в следующей сборке "задним числом" добавим в changelog. -- ldv in devel@