* Владимир Гусев [040927 22:38]: > Вот и другое мнение... Просто интересно, а как xawtv узнает, какую > modeline в фулскрине брать?? А он не "узнаёт", он "знает". И пытается установить этот режим через XF86VidModeExtension. Наличие Modeline в секции Monitor сообщает иксам как можно установить этот видеорежим, в /var/log/XFree.*.log можно посмотреть какие режимы используются, а какие отклонены из-за неподходящих параметров. Кстати, есть проблемы с драйвером fglrx - http://xoomer.virgilio.it/flavio.stanchina/debian/fglrx-installer.html, 6. Bugs and Workarounds, Non-standard screen sizes. Мне помог первый вариант решения - оставить в Display только одно разрешение 1280x960, иначе у меня были доступны всего два видеорежима (и для самих иксов по C-A-+/- и для XF86VidModeExtension) - 1280x1024 и 1024x768. -- Regards, Sir Raorn. ------------------- > А как можно ими управлять? Мне приходится иногда писать chmod и chown в > %post для выставления принадлежности отличной от root:root и снятия Признавайтесь, где Вы уже успели такое сделать? Сие неприемлемо и недопустимо. -- ldv in devel@