On Tue, Sep 28, 2004 at 01:26:00AM +0400, Владимир Гусев wrote: >вроде успешно, но были тревожные сообщения про ssl, хотя не категоричные... При отсутствии openssl плагин yahoo вообще не должен собираться, и это странно, что он у Вас пытается собраться. >И что за yahooauth ? Неужто мне нужно было отключить поддержку openssl при >конфигурировании? Да, либо поставить libssl-devel (что предпочтительнее). -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): vsu: я бы рад видеть имена спеков в src.rpm совпадающими с именем пакета. Делается это для ядренного CVS элементарно ab: sandman в клинических случаях сравнивает rpm -qpl и содержимое %_specdir после -i lioka: давай не будем о клинике :)