Slava Dubrovskiy wrote > Здравствуйте! > > Вот прочитал про SOHO Server > (http://www.altlinux.ru/index.php?module=soho23). Правильно ли я понял, > что основное его отличие от других дистрибутивов от ALT, это наличие > интегрированной среды настройки через веб интерфейс? Неправильно. Основное отличие в том, что SOHO --- это не дистрибутив общего назначения. > Хотелось бы узнать у сообщества, а, например для компакта или сизифа > можно ли установить эту среду управления? Не стоит этого делать. Этот веб-интерфейс будет корректно работать только в определённой среде, которая для него создаётся всем остальным содержимым диска... > И если да, то где ее можно взять? Или это только за деньги? ... Именно поэтому я против распространения этой среды отдельно от SOHO. Когда "веб-интерфейс" будет готов к использованию в среде Sisyphus, он там обязательно появится. -- Best Regards! Alexey Voinov voins@voins.program.ru voins@altlinux.ru