В сообщении от Суббота 18 Сентябрь 2004 20:57 Denis Smirnov написал(a): > On Fri, Sep 17, 2004 at 01:57:36PM +0400, Guest007 wrote: > > G> А в моей реальной ситуации всё было просто: мы ходим в Большой Мир > через G> breezaccess и оконечное устройство, хотя и имеет ethernet, но > работает только G> с одним МАК-адресом. Вот когда кроме роутера > потребовалось дать реальный IP G> еще одному устройству (именно для .323), > тогда я и выкинул ея наружу. G> Так что не ошибусь, если скажу, что, таки > да, .323 через НАТ средствами G> iptables ходит без вопросов. > > Показывай настройки, версии и т.д. В общем делись "как это у тебя > получилось", ибо мне на днях как раз придётся страдать этим же > удовольствием. Я там в конференцию ответил, но у меня есть еще пара вопросов, и, если ты сможешь, помогои, пожалуйста. Свой скрипт я приложил. Глянь, пожалуйста, что я там недоработал? 1) Из локальной сети .323 устройство не пингуется. Почему? (вообще ничего не пингуется, кроме 192.168.6.100, значит ICMP пакеты не проходят цепочки, а где-то дропаются) Что я забыл прописать? 2) по 80 порту могу зайти, пользуя локальный адрес (192.168.16.4), а НетМитинг сделать не могу. Значит из одного сегмента в другой не ходят УДП пакеты. Что еще подкрутить? Заранее благодарен. -- WBR Guest007 JID: guest007@jabber.ru