On Wed, Sep 15, 2004 at 12:08:16AM +0300, Jose wrote: >Так у меня все немножко старенькое 20040611 >Не знаем мы еще ничего о загадочном submount Собрать модуль можно под любое ядро, это ж не патч, в отличие от супермаунта опять же ;))) -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > > Кроме того, настораживает столь малое число использующих libdb4 пакетов. > > Складывается ощущение, что какие-то важные пакеты носят разные libdb4 с > > собой и линкуются с ними статически. > Да, например OOO -) Я же сказал: какие-то важные пакеты. :) -- ldv in devel@