On Thu, Sep 16, 2004 at 08:47:51PM +0400, Alexey Voinov wrote: > > (где берут alterator, я тоже знаю, но автор вроде как > > скептически относился к расползанию по потенциально не > > подозревающему подвохов альфы народу этой самой пре-альфы) > Миш, это не альфа. :) Это вполне себе стабильная версия. Просто > в отрыве от весьма специфического окружения нескольких > конкретных решений оно может много бед наделать. А вот изнутри > эта штука далека от совершенства (что и является главной > причиной скептического отношения к расползанию этого кода). Лёш, ну раз уж с этим сюда выбрались -- изнутри большинство вещей далеки от совершенства, но в одиночку их все не поправить. Мож и тут кто найдется помочь с? Я могу попробовать через неделю после конференции сделать тестовое окружение, водрузить это всё туда и задокументировать грабли/расставить вехи, чтоб хотя бы доступность по тестированию была выше. А без тестирования и фидбэка отрывать от весьма специфического окружения и тащить на более общее, для какового оно вроде как предназначено -- сложнее. В общем, тебе видней, но не хотелось бы заниматься изобретением очередного велосипеда, когда опять прижмёт (спинной мозг подсказывает, что очередная итерация близится), а разбираться в статусе того, что как-никак есть -- будет дольше, чем слабать на коленке. Но на коленке не хочется. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/