Michael Shigorin wrote > On Thu, Sep 16, 2004 at 10:28:39AM +0500, Nizamov Shavkat wrote: > > ну дык. покажите мне его и я поверю что он существует на самом > > деле. то же самое касается и alterator-а. > > Тоже мне Фома неверующий. > > http://alt.linux.kiev.ua/find.shtml?request=predator&go=%C9%D3%CB%C1%D4%D8 > (где берут alterator, я тоже знаю, но автор вроде как скептически > относился к расползанию по потенциально не подозревающему > подвохов альфы народу этой самой пре-альфы) Миш, это не альфа. :) Это вполне себе стабильная версия. Просто в отрыве от весьма специфического окружения нескольких конкретных решений оно может много бед наделать. А вот изнутри эта штука далека от совершенства (что и является главной причиной скептического отношения к расползанию этого кода). -- Best Regards! | "Sometimes you're the windshield Alexey Voinov | Sometimes you're the bug..." | voins@voins.program.ru voins@altlinux.ru