On Thu, Sep 16, 2004 at 10:24:21AM +0300, Alexander Kuprin wrote: > > Народ, не ссорьтесь, а? > > Логично предположить, что дистрибутив, который позиционируется как > универсальный, а также его родственники, предназначенные для > использования на офисных станциях, должны обладать инструментами, > которые облегчают настройку сети и т.п. обычному пользователю. Я прав? "Офисная станция" это комп установленный в офисе или комп с установленным офисом? ;) Если первое - то обычному пользователю абсолютно нечего делать в настройках сети. Еще и по рукам надо бить если туда полезет. Но вообще-то инструменты настройки очень бы не помешали. > > Так вот я хотел бы услышать от ALT Linux Team -- будет в ALM 2.4 вместо > выброшенного drakxtools что-то другое? Или его вернут? > -- With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus JID: MrKooll@jabber.pibhe.com